Упанишады, Перевод и предисловие А.Я.Сыркина (книги)(другое)(биоэнергетика)
Упанишады Перевод и предисловие А.Я.Сыркина
Упанишады в 3-х книгах (перевод, предисловие и комментарии А.Я. Сыркина)
Год выпуска: 1992
Автор: Сыркин А.Я. (перевод с санскрита, предисловие и комментарии)
Жанр: Философия
Издательство: Москва, "Наука", НИЦ "Ладомир".
Серия: Памятники письменности востока
Описание: "Упанишада — сидение внизу, у ног учителя, позже прямое значение слова сгладилось, и оно стало пониматься в переносном смысле — тайноучение; философские части Вед. Упанишады разделяются на древние, средние и поздние. Канон состоит из 108 уп., иногда называют и большее число."
(Б.Л. Смирнов)
Книга 1-я: Брихадараньяка упанишада.
Книга 2-я: Айтерея, Каушитаки, Кена, Тайттирия, Катха, Шветашватара, Иша, Мундака, Прашна, Мандукья, Ваджрасучика, Атма, Брахмабинду, Кайвалья упанишады. А также переводы некоторых частей из: Маханараяна, Чхагалея, Субала, Пайнгала, Йогататтва, Кантхашрути, Джабала, Ниларудра, Рамапурватапания упанишад.
Книга 3-я: Чхандогья упанишада.
Упанишады в 3-х книгах (перевод, предисловие и комментарии А.Я. Сыркина)
Год выпуска: 1992
Автор: Сыркин А.Я. (перевод с санскрита, предисловие и комментарии)
Жанр: Философия
Издательство: Москва, "Наука", НИЦ "Ладомир".
Серия: Памятники письменности востока
Описание: "Упанишада — сидение внизу, у ног учителя, позже прямое значение слова сгладилось, и оно стало пониматься в переносном смысле — тайноучение; философские части Вед. Упанишады разделяются на древние, средние и поздние. Канон состоит из 108 уп., иногда называют и большее число."
(Б.Л. Смирнов)
Книга 1-я: Брихадараньяка упанишада.
Книга 2-я: Айтерея, Каушитаки, Кена, Тайттирия, Катха, Шветашватара, Иша, Мундака, Прашна, Мандукья, Ваджрасучика, Атма, Брахмабинду, Кайвалья упанишады. А также переводы некоторых частей из: Маханараяна, Чхагалея, Субала, Пайнгала, Йогататтва, Кантхашрути, Джабала, Ниларудра, Рамапурватапания упанишад.
Книга 3-я: Чхандогья упанишада.
Автор: Yarunka 2009-04-26 в 09:50:47 |
Комментариев: 1 | Просмотров: 6716
Читать далее →Зарегистрируйтесь для скрытия рекламного блока |
Полностью добавлены лекции раздела 4.1 НШБ(НШБ)
Полностью добавлен раздел "Древняя история", лекций Начальной Школы Биоэнергетики. (Омельянюк А.Л.)
Древняя история
01 ИСТОРИЯ ЧЕЛОВЕКА
02 История цивилизаий
03 История цив.0
04 История цив 1
05 История цив 2
06 История цив 3
07 История человека
08 История Фаэтона
09 Предки человка
10 Загадки древних
11 Эльфы
12 Атланты
13 Пирамиды
14 НЛО Прометей
15 Заг древних зв
16 Наска, любовь
Общая продолжительносать: 21 час ( 21:52:31)
Древняя история
01 ИСТОРИЯ ЧЕЛОВЕКА
02 История цивилизаий
03 История цив.0
04 История цив 1
05 История цив 2
06 История цив 3
07 История человека
08 История Фаэтона
09 Предки человка
10 Загадки древних
11 Эльфы
12 Атланты
13 Пирамиды
14 НЛО Прометей
15 Заг древних зв
16 Наска, любовь
Общая продолжительносать: 21 час ( 21:52:31)
Автор: Admin 2009-03-27 в 01:33:29 |
Комментариев: 0 | Просмотров: 3935
Читать далее →Захария Ситчин, Хроники Земли, Назад в будущее ... (история)(другое)
Может кому-то будет интересно.
Название: Назад в будущее.
Автор: Захария Ситчин
Размер: 165 Kb
Более полутора веков ученые по крупицам собирают сложную мозаику истории человечества. Известный историк и лингвист Захария Ситчин, используя свои глубокие знания древних языков, расшифровал тексты древних легенд, надписей на глиняных табличках, обнаруженных на территории Древней Месопотамии, заново переосмыслил великую Книгу Бытия и предположил, что в Библии изложены реальные факты, имевшие место в древнейшие времена на Земле, и ее следует рассматривать как подлинный исторический документ, в котором зашифрована вся история человечества.
Об авторе:
Картинки из книги:
Название: Назад в будущее.
Автор: Захария Ситчин
Размер: 165 Kb
Более полутора веков ученые по крупицам собирают сложную мозаику истории человечества. Известный историк и лингвист Захария Ситчин, используя свои глубокие знания древних языков, расшифровал тексты древних легенд, надписей на глиняных табличках, обнаруженных на территории Древней Месопотамии, заново переосмыслил великую Книгу Бытия и предположил, что в Библии изложены реальные факты, имевшие место в древнейшие времена на Земле, и ее следует рассматривать как подлинный исторический документ, в котором зашифрована вся история человечества.
Об авторе:
Spoiler

Заха́рия Си́тчин (родился в 1922 году) — самый продаваемый автор, развивающий теорию древних астронавтов о происхождении человека. Он приписывает создание древней Шумерской культуры Нефелимам с Нибиру.
Также Ситчин утверждает, что пояс астероидов был частью планеты, которую Шумеры называли Тиамат. Хотя эта теория и схожа с теорией большого удара (теорией образования Луны) в астрономии, ведущие мировые ученые не поддерживают взгляды автора.

Заха́рия Си́тчин (родился в 1922 году) — самый продаваемый автор, развивающий теорию древних астронавтов о происхождении человека. Он приписывает создание древней Шумерской культуры Нефелимам с Нибиру.
Также Ситчин утверждает, что пояс астероидов был частью планеты, которую Шумеры называли Тиамат. Хотя эта теория и схожа с теорией большого удара (теорией образования Луны) в астрономии, ведущие мировые ученые не поддерживают взгляды автора.
Картинки из книги:
Автор: Nikita 2009-03-27 в 01:12:33 |
Комментариев: 4 | Просмотров: 8778
Читать далее →Книги Лууле Виилмы. (книги)(здоровье)
Автор: Лууле Виилма
Названия:
«Душевный свет»
«Оставаться или идти»
«Без зла в себе»
«Тепло надежды»
«Светлый источник любви»
«Боль в твоём сердце»
«В согласии с собой»
«Прощение подлинное и мнимое»
«Учение о выживании»
Размер: 2,5 мб

У человека существует три основных вида стрессов. К ним относятся:
— чувство вины
— страхи
— злоба.
1) Чувство вины вызывает у человека слабость, усталость, депрессию, апатию, восприимчивость к болезням.
Чувство вины расположено в сердце. Все заболевания сердца сопряжены с разрастанием чувства вины. Если сердце совершенно здоровое, то все другие болезни тела исключены. Если есть какая-нибудь болезнь, то и в сердце наличествуют незначительные болезненные изменения.
2) Страхи вызывают напряженность, одеревенелость, окостенелость, спазмы, судороги. Страхи притягивают к себе болезни. Страхи — это стрессы, входящие через почки. Если почки совершенно здоровы, то исключено заболевание других органов.
3) Злоба является сама по себе болезнью. Всякий страх перерастает в злобу. Злоба — наиболее коварный и сложный стресс. Без злобы нет болезни.
Для всех стрессов исходным стрессом является страх, что меня не любят - cтрах, что меня не хотят - что меня не понимают - что со мной не считаются - что меня не слушают - что на меня не глядят - что меня ни во что не ставят - что до меня никому нет дела и т. д. Все это лишь страх, что меня не любят.
Если человек чувствует, что к нему относятся (как ему кажется) плохо, то это лишь страх, что меня не любят.
Этот стресс является причиной материалистического мировоззрения, или свойственного для современной цивилизации одностороннего видения мира, иными словами, причиной всех известных нам бед. В то же время он — необходимый урок, без усвоения которого невозможно идти дальше. Этот страх — учитель, который не дает ученикам спуску. Зато полученные у него знания закрепляются навечно.
Страх меня не любят блокирует ток энергии любви. Он притягивает беды, а также болезни. Таким образом, цепочка стрессов начинается со страха меня не любят, который перерастает в чувство вины, чувство вины — во всевозможные страхи, а те, в свою очередь, — в злобу. О стрессах отзываться плохо мы будем до тех пор, покуда не осознаем их поучительность и не обратим их во благо.
Все сущее имеет две стороны, и мысль тоже. Чувство вины является хорошим, пока оно не выходит за рамки чувства долга, которое движет человека вперед. Злоба есть хорошее до тех пор, пока из нее исходят силы для защиты жизни. Их называют положительными стрессами
Рассудочное, оно же одностороннее, видение жизни и есть стресс. Если человек видит только хорошее — это позитивный стресс, а если плохое — негативный. Кто не видит жизни как целого, для того жизнь — словно переменный ток: хорошее обязательно превратится в плохое или плохое в хорошее.
Стрессы воздействуют системно, вызывая соответствующие болезни. Независимо от пола, возраста, цвета кожи, уровня образования, служебного положения и прочих ступеней иерархии, иными словами, независимо от того, король ты или нищий, одинаковые стрессы вызывают одинаковые болезни.
• Чувство вины вызывает болезни сердца и легких.
• Страх вызывает болезни почек и надпочечников.
• Злоба вызывает болезни печени, которые, в свою очередь, проявляются в виде кожных заболеваний, чтобы злоба была особенно заметна внешне, и указала бы человеку на необходимость начать быстро освобождать злобу, ибо она губит.
Страх как ощущение или чувство просо так ,сам по себе - никогда не возникает.
Более подробно можно прочитать в полном собрании произведений Лууле Виилмы.
Об авторе:
Источник:
Названия:
«Душевный свет»
«Оставаться или идти»
«Без зла в себе»
«Тепло надежды»
«Светлый источник любви»
«Боль в твоём сердце»
«В согласии с собой»
«Прощение подлинное и мнимое»
«Учение о выживании»
Размер: 2,5 мб

У человека существует три основных вида стрессов. К ним относятся:
— чувство вины
— страхи
— злоба.
1) Чувство вины вызывает у человека слабость, усталость, депрессию, апатию, восприимчивость к болезням.
Чувство вины расположено в сердце. Все заболевания сердца сопряжены с разрастанием чувства вины. Если сердце совершенно здоровое, то все другие болезни тела исключены. Если есть какая-нибудь болезнь, то и в сердце наличествуют незначительные болезненные изменения.
2) Страхи вызывают напряженность, одеревенелость, окостенелость, спазмы, судороги. Страхи притягивают к себе болезни. Страхи — это стрессы, входящие через почки. Если почки совершенно здоровы, то исключено заболевание других органов.
3) Злоба является сама по себе болезнью. Всякий страх перерастает в злобу. Злоба — наиболее коварный и сложный стресс. Без злобы нет болезни.
Для всех стрессов исходным стрессом является страх, что меня не любят - cтрах, что меня не хотят - что меня не понимают - что со мной не считаются - что меня не слушают - что на меня не глядят - что меня ни во что не ставят - что до меня никому нет дела и т. д. Все это лишь страх, что меня не любят.
Если человек чувствует, что к нему относятся (как ему кажется) плохо, то это лишь страх, что меня не любят.
Этот стресс является причиной материалистического мировоззрения, или свойственного для современной цивилизации одностороннего видения мира, иными словами, причиной всех известных нам бед. В то же время он — необходимый урок, без усвоения которого невозможно идти дальше. Этот страх — учитель, который не дает ученикам спуску. Зато полученные у него знания закрепляются навечно.
Страх меня не любят блокирует ток энергии любви. Он притягивает беды, а также болезни. Таким образом, цепочка стрессов начинается со страха меня не любят, который перерастает в чувство вины, чувство вины — во всевозможные страхи, а те, в свою очередь, — в злобу. О стрессах отзываться плохо мы будем до тех пор, покуда не осознаем их поучительность и не обратим их во благо.
Все сущее имеет две стороны, и мысль тоже. Чувство вины является хорошим, пока оно не выходит за рамки чувства долга, которое движет человека вперед. Злоба есть хорошее до тех пор, пока из нее исходят силы для защиты жизни. Их называют положительными стрессами
Рассудочное, оно же одностороннее, видение жизни и есть стресс. Если человек видит только хорошее — это позитивный стресс, а если плохое — негативный. Кто не видит жизни как целого, для того жизнь — словно переменный ток: хорошее обязательно превратится в плохое или плохое в хорошее.
Стрессы воздействуют системно, вызывая соответствующие болезни. Независимо от пола, возраста, цвета кожи, уровня образования, служебного положения и прочих ступеней иерархии, иными словами, независимо от того, король ты или нищий, одинаковые стрессы вызывают одинаковые болезни.
• Чувство вины вызывает болезни сердца и легких.
• Страх вызывает болезни почек и надпочечников.
• Злоба вызывает болезни печени, которые, в свою очередь, проявляются в виде кожных заболеваний, чтобы злоба была особенно заметна внешне, и указала бы человеку на необходимость начать быстро освобождать злобу, ибо она губит.
Страх как ощущение или чувство просо так ,сам по себе - никогда не возникает.
Более подробно можно прочитать в полном собрании произведений Лууле Виилмы.
Об авторе:
Spoiler

"Родилась 6 апреля 1950 года. Среднюю школу закончила в Йыгева (Эстония). В 1968-1974 годах училась на медицинском факультете Тартуского государственного университета.
Восемьнадцать лет проработала акушером-гинекологом. В 1991 году занялась частной практикой.
Спустя три месяца, прослушала 15-ти дневный начальный курс по парапсихологии. С этого начался ощутимый поворот в жизни.
Спустя ещё три месяца, выяснилось, что я — вижу. Не хочу употреблять слово «ясновидение», это было бы не совсем честно. Поскольку, друзья-ясновидящие доказали мне, что вижу, я не считаю это каким-то особенным даром".
Сайт автора - http://viilma.com/

"Родилась 6 апреля 1950 года. Среднюю школу закончила в Йыгева (Эстония). В 1968-1974 годах училась на медицинском факультете Тартуского государственного университета.
Восемьнадцать лет проработала акушером-гинекологом. В 1991 году занялась частной практикой.
Спустя три месяца, прослушала 15-ти дневный начальный курс по парапсихологии. С этого начался ощутимый поворот в жизни.
Спустя ещё три месяца, выяснилось, что я — вижу. Не хочу употреблять слово «ясновидение», это было бы не совсем честно. Поскольку, друзья-ясновидящие доказали мне, что вижу, я не считаю это каким-то особенным даром".
Сайт автора - http://viilma.com/
Источник:
Содержимое скрыто. Зарегистрируйтесь для просмотра этого текста.
Автор: Snegurochka 2009-03-14 в 20:11:34 |
Комментариев: 3 | Просмотров: 7439
Читать далее →В поисках Города Богов. том 1,2,3. Эрнст Мулдашев (книги)(другое)
Название: В поисках Города Богов (том 1,2,3)
Автор: Эрнст Мулдашев
В первом томе вы познакомитесь не только с легендой о Городе Богов, но и узнаете о многих невероятных математических и географических совпадениях, возникающих в том случае, если предположить, что на Тибете, в районе горы Кайлас, есть пирамиды и монументы древности.
Второй том книги посвящен путешествию по Тибету и описанию Города Богов. В этом томе представлены многочисленные фотографии и рисунки, включая также те рисунки, которые были сделаны в полевых условиях.
В третьем томе книги представлены философские размышления, составленные по результатам работ тибетской экспедиции, подводящие читателя к тайнам параллельных миров, голографической земной жизни и созданию нового человека на Земле.
Об авторе:
Автор: Эрнст Мулдашев
В первом томе вы познакомитесь не только с легендой о Городе Богов, но и узнаете о многих невероятных математических и географических совпадениях, возникающих в том случае, если предположить, что на Тибете, в районе горы Кайлас, есть пирамиды и монументы древности.
Второй том книги посвящен путешествию по Тибету и описанию Города Богов. В этом томе представлены многочисленные фотографии и рисунки, включая также те рисунки, которые были сделаны в полевых условиях.
В третьем томе книги представлены философские размышления, составленные по результатам работ тибетской экспедиции, подводящие читателя к тайнам параллельных миров, голографической земной жизни и созданию нового человека на Земле.
Об авторе:
Spoiler

Мулдашев Эрнст
Доктор медицинских наук, профессор, директор Всероссийского центра глазной и пластической хирургии Минздрава России, заслуженный врач России, обладатель медали «За выдающиеся заслуги перед отечественным здравоохранением», хирург высшей категории, почетный консультант Луисвильского университета (США), член Американской Академии офтальмологии, дипломированный офтальмолог Мексики, мастер спорта по спортивному туризму, трехкратный чемпион СССР.
Э.Р. Мулдашев — крупный российский ученый с мировым именем. Он является родоначальником нового направления в медицине — регенеративной хирургии, т.е. хирургии по «выращиванию» человеческих тканей. Им впервые в мире успешно проведена операция трансплантации глаза. В настоящее время ученый работает над основами клонирующей хирургии, т.е. хирургии по регенеративному созданию целых органов.
Ученым разработано 90 новых видов операций, изобретено и внедрено в производство 60 видов биоматериала «Аллоплант», опубликовано более 300 научных работ, получено 56 патентов России и многих стран мира. С лекциями и операциями он побывал более чем в 40 странах мира. Ежегодно проводит 600 — 800 сложнейших операций.

Мулдашев Эрнст
Доктор медицинских наук, профессор, директор Всероссийского центра глазной и пластической хирургии Минздрава России, заслуженный врач России, обладатель медали «За выдающиеся заслуги перед отечественным здравоохранением», хирург высшей категории, почетный консультант Луисвильского университета (США), член Американской Академии офтальмологии, дипломированный офтальмолог Мексики, мастер спорта по спортивному туризму, трехкратный чемпион СССР.
Э.Р. Мулдашев — крупный российский ученый с мировым именем. Он является родоначальником нового направления в медицине — регенеративной хирургии, т.е. хирургии по «выращиванию» человеческих тканей. Им впервые в мире успешно проведена операция трансплантации глаза. В настоящее время ученый работает над основами клонирующей хирургии, т.е. хирургии по регенеративному созданию целых органов.
Ученым разработано 90 новых видов операций, изобретено и внедрено в производство 60 видов биоматериала «Аллоплант», опубликовано более 300 научных работ, получено 56 патентов России и многих стран мира. С лекциями и операциями он побывал более чем в 40 странах мира. Ежегодно проводит 600 — 800 сложнейших операций.
Автор: sakura27 2009-03-14 в 15:53:34 |
Комментариев: 6 | Просмотров: 8771
Читать далее →Упанишады (книги)(другое)
Название: Упанишады
Перевод и предисловие: А.Я.Сыркина
Предисловие:
Эта книга содержит переводы одиннадцати упанишад – Айтареи, Каушитаки, Кены, Тайттирии, Катхи, Шветашватары, Майтри, Иши, Мундаки, Прашны и Мандукьи. Первые две упанишады традиция относит к Ригведе, 3-ю – к Самаведе, 4-7-ю – к Черной Яджурведе, 8-ю – к Белой Яджурведе и 9-11-ю к Атхарваведе. Вместе с Брихадараньякой Белой Яджурведы и Чхандогьей Самаведы они входят в число наиболее древних и авторитетных упанишад, созданных, по мнению большинства исследователей, не позже первых веков до нашей эры и неоднократно комментировавшихся индийскими философами. Кроме того, в приложении даются образцы некоторых других упанишад: Ваджрасучики – Самаведы, Маханараяны и Чхагалеи – Черной Яджурведы, Субалы и Пайнгалы – Белой Яджурведы; Атмы, Брахмабинду, Йогататтвы, Кантхашрути, Джабалы, Кайвальи, Ниларудры и Рамапурватапании – Атхарваведы, также представляющих несомненный интерес, хотя и, видимо, сравнительно более поздних и не сыгравших столь значительной роли в истории индуизма. Из них Ваджрасучика, Атма, Брахмабинду и Кайвалья переведены полностью, остальные – в извлечениях. Настоящее издание непосредственно примыкает к опубликованным ранее в этой же серии русским переводам Брихадараньяки и Чхандогьи
Перевод и предисловие: А.Я.Сыркина
Предисловие:
Эта книга содержит переводы одиннадцати упанишад – Айтареи, Каушитаки, Кены, Тайттирии, Катхи, Шветашватары, Майтри, Иши, Мундаки, Прашны и Мандукьи. Первые две упанишады традиция относит к Ригведе, 3-ю – к Самаведе, 4-7-ю – к Черной Яджурведе, 8-ю – к Белой Яджурведе и 9-11-ю к Атхарваведе. Вместе с Брихадараньякой Белой Яджурведы и Чхандогьей Самаведы они входят в число наиболее древних и авторитетных упанишад, созданных, по мнению большинства исследователей, не позже первых веков до нашей эры и неоднократно комментировавшихся индийскими философами. Кроме того, в приложении даются образцы некоторых других упанишад: Ваджрасучики – Самаведы, Маханараяны и Чхагалеи – Черной Яджурведы, Субалы и Пайнгалы – Белой Яджурведы; Атмы, Брахмабинду, Йогататтвы, Кантхашрути, Джабалы, Кайвальи, Ниларудры и Рамапурватапании – Атхарваведы, также представляющих несомненный интерес, хотя и, видимо, сравнительно более поздних и не сыгравших столь значительной роли в истории индуизма. Из них Ваджрасучика, Атма, Брахмабинду и Кайвалья переведены полностью, остальные – в извлечениях. Настоящее издание непосредственно примыкает к опубликованным ранее в этой же серии русским переводам Брихадараньяки и Чхандогьи
Автор: Yarunka 2009-03-14 в 10:09:35 |
Комментариев: 1 | Просмотров: 5373
Читать далее →П.Д.Успенский, "Новая модель Вселенной" (книги)(биоэнергетика)
Название: Новая модель Вселенной
Автор: Успенский Петр Демьянович
Размер: 379 Kb
Автор рассказывает о корнях и сути многих эзотерических учений, включая йогу, Таро, экспериментальную мистику, рассматривает в духе идей современности мифы и свидетельства о сверхчеловеке, четвертом измерении, жизни после смерти и трансмутации, увлекательно повествует о лаборатории Вселенной, неустанно рождающей Великих Посвященных.
Об авторе:
Книга из списка рекомендованной литературы Школы Биоэнергетики.
Автор: Успенский Петр Демьянович
Размер: 379 Kb
Автор рассказывает о корнях и сути многих эзотерических учений, включая йогу, Таро, экспериментальную мистику, рассматривает в духе идей современности мифы и свидетельства о сверхчеловеке, четвертом измерении, жизни после смерти и трансмутации, увлекательно повествует о лаборатории Вселенной, неустанно рождающей Великих Посвященных.
Об авторе:
Spoiler

Успенский Петр Демьянович
В 1905 увлекся эзотерическими учениями, путешествовал по странам Западной Европы и Востока. С 1921 жил в Лондоне. Испытал большое влияние Г.И.Гурджиева.
Выдвинул идею многомерности мира, рассматривая время в качестве его четвертого измерения.

Успенский Петр Демьянович
В 1905 увлекся эзотерическими учениями, путешествовал по странам Западной Европы и Востока. С 1921 жил в Лондоне. Испытал большое влияние Г.И.Гурджиева.
Выдвинул идею многомерности мира, рассматривая время в качестве его четвертого измерения.
Книга из списка рекомендованной литературы Школы Биоэнергетики.
Автор: Yarunka 2009-03-13 в 18:35:47 |
Комментариев: 2 | Просмотров: 5932
Читать далее →Эдуард Шюре."Великие Посвященные"(книги)(биоэнергетика)(другое)
Название: Великие Посвященные.Введение в Эзотерическую доктрину.
Автор: Эдуард Шюре
Размер: 267 Kb
Великие посвященные. Очерк эзотеризма религий
Исправленное и переработанное издание известной книги, увидевшей свет в 1914 году. Ее страницы повествуют о жизненном пути, перипетиях судеб, мировоззрении и откровениях Великих духовных учителей, посетивших Землю. Рама, Моисей, Пифагор, Кришна,Платон, Иисус Христос, Орфей... Легенды и мифы, подробности быта эпохи и размышления последователей... И над всем этим — необоримая тяга к негаснущему свету великой души.
Об авторе:
Книга из списка рекомендованной литературы Школы Биоэнергетики.
Автор: Эдуард Шюре
Размер: 267 Kb
Великие посвященные. Очерк эзотеризма религий
Исправленное и переработанное издание известной книги, увидевшей свет в 1914 году. Ее страницы повествуют о жизненном пути, перипетиях судеб, мировоззрении и откровениях Великих духовных учителей, посетивших Землю. Рама, Моисей, Пифагор, Кришна,Платон, Иисус Христос, Орфей... Легенды и мифы, подробности быта эпохи и размышления последователей... И над всем этим — необоримая тяга к негаснущему свету великой души.
Об авторе:
Spoiler
Эдуард Шюре (Eduard Schuré, 1841-1929) — французский писатель, родом из Страсбурга. Написал несколько романов ("L'аnge et la Sphinge", "Le double"), стихотворный сборник "La vie mystique", ряд сочинений, относящихся к музыке и ее представителям: "Le drame musical. Richard Wagner, son oeuv re et son idée", "Histoire du drame musical", "Souvenirs sur Richard Wagner".
Оригинальный характер носит его сочинение, затрагивающее историю религий — "Les grands initiés" (Кришна, Гермес, Орфей, Пифагор и др.). Эльзасским, бретонским и друг. легендам посвящена его книга "Les grandes légendes de France"). Его раннее сочинение "Histoire du Lied" (1858) познакомило французских читателей с целым рядом образчиков новой немецкой поэзии.
Пьесы Ш. под общим заглав. "Thé âtre de l'âme", ("Les enfants de Lucifer", " La soeur Gardienne" и др.), вышли в свет в 1900—2 гг. Эти пьесы, в общем малосценичные, но проникнутые философским духом и очень своеобразные по форме, должны, по мысли Ш., быть образцами нового репертуара, "театра будущего", который, как он доказывает в своем предисловии, будет распадаться на три отдела: театр чисто народный, общедоступный; театр боевой, тенденциозный, гражданский; театр мечты или души, носящий идеальную, общечеловеческую и философскую окраску. Пьесы Ш. в сочувственных критических отзывах сравнивались с драмами Метерлинка и Аннунцио
Эдуард Шюре (Eduard Schuré, 1841-1929) — французский писатель, родом из Страсбурга. Написал несколько романов ("L'аnge et la Sphinge", "Le double"), стихотворный сборник "La vie mystique", ряд сочинений, относящихся к музыке и ее представителям: "Le drame musical. Richard Wagner, son oeuv re et son idée", "Histoire du drame musical", "Souvenirs sur Richard Wagner".
Оригинальный характер носит его сочинение, затрагивающее историю религий — "Les grands initiés" (Кришна, Гермес, Орфей, Пифагор и др.). Эльзасским, бретонским и друг. легендам посвящена его книга "Les grandes légendes de France"). Его раннее сочинение "Histoire du Lied" (1858) познакомило французских читателей с целым рядом образчиков новой немецкой поэзии.
Пьесы Ш. под общим заглав. "Thé âtre de l'âme", ("Les enfants de Lucifer", " La soeur Gardienne" и др.), вышли в свет в 1900—2 гг. Эти пьесы, в общем малосценичные, но проникнутые философским духом и очень своеобразные по форме, должны, по мысли Ш., быть образцами нового репертуара, "театра будущего", который, как он доказывает в своем предисловии, будет распадаться на три отдела: театр чисто народный, общедоступный; театр боевой, тенденциозный, гражданский; театр мечты или души, носящий идеальную, общечеловеческую и философскую окраску. Пьесы Ш. в сочувственных критических отзывах сравнивались с драмами Метерлинка и Аннунцио
Книга из списка рекомендованной литературы Школы Биоэнергетики.
Автор: Yarunka 2009-03-12 в 09:28:07 |
Комментариев: 1 | Просмотров: 7377
Читать далее →Элифас Леви "Учение и ритуал высшей магии" (книги)(биоэнергетика)(другое)
Название: Учение и ритуал высшей магии
Автор: Элифас Леви
Размер: 165 Kb
Чем же была магия? В чем заключалось могущество всех этих, столь преследуемых и столь гордых людей? Почему, если они были безумны и слабы, им делали честь, так сильно боясь их? Существует ли магия, существует ли такая тайная наука, которая действительно была бы силой и производила чудеса, могущие конкурировать с чудесами легализированных религий?
Об авторе:
Книга из списка рекомендованной литературы Школы Биоэнергетики.
Автор: Элифас Леви
Размер: 165 Kb
Чем же была магия? В чем заключалось могущество всех этих, столь преследуемых и столь гордых людей? Почему, если они были безумны и слабы, им делали честь, так сильно боясь их? Существует ли магия, существует ли такая тайная наука, которая действительно была бы силой и производила чудеса, могущие конкурировать с чудесами легализированных религий?
Об авторе:
Spoiler

Альфонс-Луи Констан (литературный псевдоним Элифас Леви) родился в Париже 8 февраля 1810 года в семье сапожника. Он закончил школу для мальчиков в Париже, а затем приходской священник, покоренный сообразительностью подростка, устроил его в семинарию Сент-Никола дю Шардоне.
Завершил образование Констан в семинарии Святого Сульпиция. Это образование открыло путь к его духовной карьере.

Альфонс-Луи Констан (литературный псевдоним Элифас Леви) родился в Париже 8 февраля 1810 года в семье сапожника. Он закончил школу для мальчиков в Париже, а затем приходской священник, покоренный сообразительностью подростка, устроил его в семинарию Сент-Никола дю Шардоне.
Завершил образование Констан в семинарии Святого Сульпиция. Это образование открыло путь к его духовной карьере.
Книга из списка рекомендованной литературы Школы Биоэнергетики.
Автор: Yarunka 2009-03-11 в 13:09:58 |
Комментариев: 2 | Просмотров: 6410
Читать далее →Великие арканы Таро. Шмаков В. (книги)(другое)
Название: Великие арканы Таро
Автор: Шмаков В.А.
Размер: 702 Kb
Эта книга считается основополагающим трудом в области Таро и содержит абсолютно всю информацию, необходимую для использования колоды.
Автор, сведения о котором теряются в трагических вихрях послевоенных лет, предпринял вдохновляющую попытку реконструкции древнего свода знаний известного как «Книга Тота».
Эта книга по преданиям была первоначально запечатлена на золотых пластинах, возможно еще во времена Атлантиды, хранилась в святилищах древнего Египта, составляя основу Высшего жреческого посвящения, но до нашего времени дошли лишь фрагменты и отголоски, бережно передаваемые и наиболее полно воспроизводимые западной эзотерической традицией в форме арканов Таро.
Об авторе:
Книга из списка рекомендованной литературы Школы Биоэнергетики.
Автор: Шмаков В.А.
Размер: 702 Kb
Эта книга считается основополагающим трудом в области Таро и содержит абсолютно всю информацию, необходимую для использования колоды.
Автор, сведения о котором теряются в трагических вихрях послевоенных лет, предпринял вдохновляющую попытку реконструкции древнего свода знаний известного как «Книга Тота».
Эта книга по преданиям была первоначально запечатлена на золотых пластинах, возможно еще во времена Атлантиды, хранилась в святилищах древнего Египта, составляя основу Высшего жреческого посвящения, но до нашего времени дошли лишь фрагменты и отголоски, бережно передаваемые и наиболее полно воспроизводимые западной эзотерической традицией в форме арканов Таро.
Об авторе:
Spoiler
Шмаков, Владимир Алексеевич — теоцентричный представитель вершины философского эзотеризма первой четверти ХХ века. Достоверных сведений о биографии почти нет. Родился в г. Москва, сын известного юриста, общественного деятеля, писателя А.С.Шмакова (Международное тайное правительство. — М., 1912). По образованию инженер путей сообщения. В связи с угрозой репрессий со стороны большевиков был вынужден эмигрировать из России. В 1924 г., по неподтверждённым сведениям, уехал в Аргентину, где умер в 1929 г. в результате сердечного приступа. Его двоюродная сестра была женой русского писателя-монархиста И.Солоневича. По сведениям, полученным Г.А.Карповой в экстрасенсорном контакте[источник?], В.А.Шмаков родился в апреле1887 г., был хорошо знаком с П.Флоренским. Эмигрировал не в Аргентину, а в Швейцарию — под чужой фамилией, тяжело больной туберкулёзом; там же и умер, по-видимому не позднее 1927 г.
Шмаков, Владимир Алексеевич — теоцентричный представитель вершины философского эзотеризма первой четверти ХХ века. Достоверных сведений о биографии почти нет. Родился в г. Москва, сын известного юриста, общественного деятеля, писателя А.С.Шмакова (Международное тайное правительство. — М., 1912). По образованию инженер путей сообщения. В связи с угрозой репрессий со стороны большевиков был вынужден эмигрировать из России. В 1924 г., по неподтверждённым сведениям, уехал в Аргентину, где умер в 1929 г. в результате сердечного приступа. Его двоюродная сестра была женой русского писателя-монархиста И.Солоневича. По сведениям, полученным Г.А.Карповой в экстрасенсорном контакте[источник?], В.А.Шмаков родился в апреле1887 г., был хорошо знаком с П.Флоренским. Эмигрировал не в Аргентину, а в Швейцарию — под чужой фамилией, тяжело больной туберкулёзом; там же и умер, по-видимому не позднее 1927 г.
Книга из списка рекомендованной литературы Школы Биоэнергетики.
Автор: Yarunka 2009-03-11 в 10:43:30 |
Комментариев: 2 | Просмотров: 6257
Читать далее →