Самоучитель по развитию скорости мысли или можно ли воспитать гения? (другое)(книги)
Самоучитель по развитию скорости мысли или можно ли воспитать гения?
|
||
|
Самоучитель по развитию скорости мысли , или можно ли воспитать гения?
Вступление
Инструкция по учебнику:
Неинтересное обучение, скука, тоска на уроке
Технические шумы, духота в помещении
Недружелюбная обстановка
Долгое неподвижное сидение за партами и столами
Плохой сон и питание. Любые неполадки со здоровьем
Наркотики, курение
Путь разрушения, когда человек творит зло людям и природе, нарушая божественные законы развития природы и человека.
Радостная дружеская обстановка, открытые доверительные отношения между учениками и учителем, равенство в общении. Любовь и дружба возможны только между равными. Учитель должен быть другом ученика. Вместе ученик и учитель идут по одной дороге, по пути к знанию.
Природный шум (лес, море, пение птиц), общение с животными и живой природой, свежий природный воздух
Правильно заданные вопросы и задания для одного или нескольких человек, решение загадок
Свободная обстановка, когда ученики свободно двигаются и могут помогать друг другу.
ЧИСТЫЕ ПОМЫСЛЫ И ВЕРА В СПОСОБНОСТИ СВОИ, УЧЕНИКОВ И ТОВАРИЩЕЙ ПО ОБУЧЕНИЮ. (Недаром говорили в древности "вера творит чудеса")
Мечты разгоняют мысль. Все гении были большими мечтателями.
Правило: не нарушать мысли другого человека, а тем более ребенка. Когда ребенок размышляет и мечтает, то его мысль разгоняется до огромных скоростей.
Любовь и любые светлые чувства.
АКАДЕМИК ЩЕТИНИН
***
Встреча с М.П. Щетининым в Комсомольске-на-Амуре 4 апреля 2007 года
(стенограмма выступления дана с некоторыми сокращениями)
***