Магнит богатства. Никаких границ (бизнес / деньги)(книги)(психология)
Магнит богатства. Никаких границ.
(бизнес / деньги)(книги)(психология)Если вы моих лет, 50+, или вам даже 40+, может быть, даже 30+, очень вероятно,сли вы моих лет, 50+, или вам даже 40+, может быть, даже 30+, очень вероятно, что вы думаете провинциально. Вы предпочитаете вести бизнес с поставщиками в пределах легко достижимого расстояния. Если вы владеете местным бизнесом, вы будете думать, главным образом, о маркетинге на местном уровне для местных клиентов. Если вам меньше 35 лет, вы росли вместе с развитием Интернета, что само по себе дает вам другую точку зрения. Из-за того, что я тяготел к тому, что называлось «заказом по почте», и у меня никогда не было бизнеса по обслуживанию компаний в офисах, что вы думаете провинциально. Вы предпочитаете вести бизнес с поставщиками в пределах легко достижимого расстояния. Если вы владеете местным бизнесом, вы будете думать, главным образом, о маркетинге на местном уровне для местных клиентов. Если вам меньше 35 лет, вы росли вместе с развитием Интернета, что само по себе дает вам другую точку зрения. Из-за того, что я тяготел к тому, что называлось «заказом по почте», и у меня никогда не было бизнеса по обслуживанию компаний в офисах, я никогда не замыкался на ведении бизнеса на местном уровне. С другой стороны, из-за моего возраста, для меня все еще является естественным думать скорее провинциально, чем глобально.
Для притяжения богатства не существует географических границ.
Большинство бизнесов могут, и им следует разрастаться и расширяться да национальных или международных пределов. Это легко понять в бизнесе, подобным моему: информационном бизнесе. Я могу послать рассылку куда угодно. Интернет ускорил и облегчил глобальное распространение моей личности и сообщений. Несмотря на то, что у меня всегда было маленькое количество подписчиков и участников моих групп за границей, сегодня доход от них составляет 30% моего бизнеса. Но каждому следует выходить с местного или регионального уровня на национальный или международный.
Позвольте привести вам несколько примеров.
Дарин Гарман (Darin Garman) был брокером в недвижимости, специализирующемся на многоквартирных домах и коммерческой собственной в штате Айова. Естественно, большинство его покупателей и инвесторов также были из Айовы. Он был невероятно успешен, поэтому он контролировал 70% всех подобных транзакций на его первичном географическом рынке, Cedar Rapids и по соседству. По моему настоянию, он начал национальную рекламу в изданиях, таких как Forbes и Investors Business Daily, чтобы привлечь инвесторов со всей Америки в консервативные инвестиции в недвижимость «в сердце Америки». Сегодня свыше половины всех его продаж собственности в Айове происходит за счет инвесторов из Нью-Йорка, Калифорнии и практически из каждого другого штата, большинство из них Дарин лично не знает и никогда с ними не встречался. Есть много преимуществ в привлечении инвесторов со всей Америке, чем в том, чтобы искать их на местном уровне. Например, они менее чувствительны к ценам, не предубеждены из-за того, что они «знают» как жители штата; они принимают решения на основе исключительно математических оценок инвестиций. Также хотя существует очевидно ограниченное, конечное количество богатых людей, заинтересованных во владении многоквартирными домами в Cedar Rapids, существует совершенно неограниченное, бесконечное количество таких богатых людей во всей Америке. Далее по моему настоянию Дарин стал работать с инвесторами заграницей.
Также мы с ним вместе работали над разработкой необычного типа инвестиционного инструмента или формата, определенного типа фонда, который позволяет инвесторам войти в рынок с небольшими суммами и/или разделить свой риск среди разнообразной собственности с гарантией минимальных годовых поступлений; с таким инвестированием досягаемость инвесторов будет глобальным.
Мэт Ферей (Matt Furey), как и я, автор. Его первая книга по фитнессу «Подготовка к действиям в бою» (Combat Conditioning) все еще бестселлер (хотя она никогда не находилась в списке бестселлеров). В течение долгого времени единственный способ, которым автор пытался конвертировать свои знания и интеллектуальную собственность в богатство, подразумевал продажу книг через книжные магазины по очень ограниченным каналам распространения. Мэт полностью проигнорировал традиционную издательскую индустрию и сам продал сотни тысяч копий через свою собственную рекламу прямого отклика в журналах и на своем вэб-сайте. Но для Мэта книга только начало. Если вы посетите сайт www.mattfurey.com, вы попадете на совокупный сайт, содержащий несколько сайтов, e-mail рассылок и других видов онлайн маркетинга, генерирующих миллионы долларов в год. Мэт тратит два месяца в год на комбинацию отдыха и исследовательских туров в Китай, проводит огромное количество времени со своей семьей и работает, когда пожелает. Я консультировал и обучал Мэта на каждой стадии его бизнеса и совсем недавно продал ему одну из моих издательских компаний (The Psicho-Cybernetics Foundation, www.psychocybernetics.
com). Его совершенное владение Интернетом превращает человека, живущего в изолированном городке Афганистана, американского солдата на базе, расположенной за границей, или молодого человека из песков Африки в такого же рентабельного клиента, как и тот, кто занимается в местном гимнастическом зале. Но Мэт и не одинок, и не является глобально расширяющейся силой Интернета, ограниченной книгами, кассетами и другими информационными продуктами.
Подумайте о целой индустрии, освобожденной от местных или местное-для- меcтного границ с помощью прямого маркетинга: заказы по почте, зеленые междугородние телефонные номера, Интернет. Все не так как было много лет назад, когда единственным способом, которым вы могли купить или продать акции, был ваш местный брокер в его местном офисе. Антиквариат продавался в антикварных магазинах, предметы искусства в галереях, а не на eBay или вэб-сайтах.
Даже досягаемость профессиональной врачебной практики вышло из 5ти мильного радиуса в мир. Вам только необходимо пролистнуть страницы журналов, засунутых в карманы впереди стоящих кресел в самолетах, и вы обнаружите страницы, полные рекламных объявлений косметических стоматологов, врачей, лечащих туннельный синдром запястья и врачей, лечащих менопаузы. Они рекламирую себя в национальном масштабе, привлекая пациентов, которые летают к ним со всей страны. Почему некто, живущий в штате Иллинойс, едет к стоматологу в Хьюстон, в Техас? Если вы читали внимательно эту книгу, вы поймете рыночные силы и Магниты Притяжения Богатства, которые делают такое возможным. Между прочим, я живу в Огайо, а мой стоматолог в Ричмонде, в Вирджинии, и мой персональный терапевт, который помогает мне справиться с моим диабетом (без прописанных лекарств), живет в Сан Антонио, в Техасе.
Когда вы переступите географические границы, вы мгновенно и автоматически увеличите свою силу притяжения богатства и возможностей.
© «Притяжение богатства для предпринимателей» Дэн Кеннеди
Автор: Nikita 2010-09-02 в 20:26:08 |
Просмотров: 4330
Комментариев: 0
| Нравится |
Поделиться с друзьями: | ![]()
Ссылка на запись:
html:
bbcode:
|
||||
Только пользователям разрешено комментировать. Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь что бы оставить комментарий.
Facebook&VK комментарий: |
Зарегистрируйтесь для скрытия рекламного блока |