Магнит богатства. Станьте кем-то (бизнес / деньги)(книги)(психология)
Магнит богатства. Станьте кем-то.
(бизнес / деньги)(книги)(психология)Слушать online (текст преобразованный в речь) :
Станьте кем-то известным. Нравится вам или нет, но мы живем в культуре почитания знаменитостей, и в рынке, движимом знаменитостями.
За последние годы мои клиенты, занятые в бизнесе проведения семинаров и конференций, значительно увеличили их посещаемость, а также общую прибыль с одного места или и то, и другое вместе, приглашая выступать на своих мероприятиях знаменитых ораторов, включая Дональда Трампа (Donald Trump) и доктора Фила (Phil). В течение 9 лет я выступал на самых больших семинарах, в 25-29 городах в год, с аудиторией от 10,000 до 30,000 человек, с такими ораторами как бывшие президенты Форд (Ford), Рейган (Reagan) и Буш (Bush); генерал Колин Пауэл (Colin Powell) и Норман Шварцкоп (Norman Schwartzkopf); Лари Кинг (Larry King), Бил Косби (Bill Cosby) и дюжины других из Голливуда, мира спорта, политики и бизнеса. Стадионы наполнялись людьми, которые пришли на бизнес семинары, как будто это были рок- концерты, благодаря притягивающей силе знаменитостей.
Мой давний клиент, Guthy-Renker Corporation, навсегда изменил индустрию представления рекламной информации, когда начал использовать известных людей и их рекомендации в своих телевизионных рекламно-информационных роликах. Даже журнал Forbes публикует сейчас годовые отчеты о самых богатых и самых влиятельных знаменитостях, и это продается так же, как и их годовые отчеты о самых состоятельных лидерах в бизнесе. Не важно, какой у вас рынок – СЕО или кановокопатели, молодые или старые, бедные или супер-состоятельные – всех их пленяют знаменитости, которые влияют на них.
Поэтому умный шаг - сделать из себя известного человека. Не обязательно стать тем, кто появляется в шоу Опры (Oprah) или на обложке журнала People, но нужно стать знаменитостью внутри вашей собственной сферы бизнеса, вашего собственного рынка, который может определяться географически, или демографически, конкретной индустрией или профессией, или чем-то еще. Чем меньше вселенная, тем проще в ней стать знаменитостью. Арнольд Шварценеггер (Arnold Schwarzenegger) был первой знаменитостью в нише бодибилдинга, из которой он выкачал огромную сумму денег еще до того, как о нем узнали все. Многие из моих клиентов являются известными людьми в своей индустрии, и очень вероятно, что их останавливают и просят у них автограф, или они собирают толпу на своих промышленных выставках, хотя вы не знаете их в лицо и не знаете их имен. Для делового человека относительно легко достичь статуса известности на местном уровне, главным образом за счет простого способа – сделать себя контактным лицом во всех своих рекламных объявлениях.
В Эдмонтоне, Канада мой клиент и участник моей группы со статусом Gold/VIP, доктор Барри Лика (Barry Lycka) является истинной знаменитостью. Когда он предлагает открытый семинар или специальное мероприятие, к нему приходят сотни людей. Он долгое время сам рекламировал в крупной газете, на телевидении и через прямую рассылку и свою практику, и spa. Мой клиент Дарин Гарман (Darin Garman), брокер и девелопер коммерческой недвижимости, привлек инвесторов со всего мира для вложений в недвижимость штата Айовы, делая все самостоятельно и превратив себя в знаменитость благодаря своей истории «Бывший надзиратель тюрьмы в Айове делает открытие..». В Рединге, штат Калифорния, Боб Хиггинс (Bob Higgins) является знаменитостью. Если вы остановить на улице наугад 20 человек, по крайней мере, один будет знать, кто такой Боб. А его бизнесом является покраска домов! (Вы можете посмотреть и прочитать несколько из его высоко эффективных рекламных текстов в моей книге No B.S. Direct Marketing for NON-Direct Marketing Business).
Местная знаменитость может перейти в разряд национальной знаменитости. Доктор Роберт Котлер (Robert Kotler), косметический хирург в Беверли Хилс и в прошлом мой клиент, начал превращать себя в «знаменитого доктора» при помощи местной рекламы своей книги The Consumers’ Guide to Cosmetic Surgery (Путеводитель для потребителей по косметическим хирургам) , которую он издал на свои деньги, а потом и через выступления в СМИ Лос-Анжелеса. Вскоре он был прославленным доктором в Dr. 90210, серии реалити-шоу на ТВ, показываемом по всей стране по каналу Е (E network).
Разумеется, среди вашей собственной клиентуры легко быть знаменитостью, и этот статус привлечет покупателей или клиентов, поднимет их траты и повысит ценность рекомендаций. Для вашей собственной клиентуры вы строите свой собственный звездный статус с помощью самовосхваления, самовыдвижения и объединения с известными людьми. Любая фотография вас с известным человеком имеет для вас реальную ценность.
Рассмотрим моего клиента Даниэля Фришберга (Daniel Frishberg), высоко профессионального и уважаемого инвестиционного аналитика, управляющего по поручению своих клиентов миллионами долларов. Подобно многим финансовым советникам он использовал собственную купленную и платную зазывающую радио передачу на своем местном рынке (Сан-Антонио, Техас) для привлечения клиентов. Но в отличие от большинства он набрался смелости и попросил у разных выдающихся знаменитостей и экспертов национального уровня дать ему интервью в его местной радио программе. И он получил их, от Генри Киссенджера (Henry Kissinger) и Алана Гринспена (Alan Greenspan) до Роджера Мура (Roger Moore), который играл агента 007, и Пат Саяк (Pat Sajak) из журнала Wheel of Fortune. Маленькое радио шоу Фришберга было усеянной звездами кавалькадой. И этот звездопад отразился на нем тем, что сделал его более привлекательным и интересным для большего количества людей и большего количества состоятельных людей, так же как для других
рекламодателей для субсидирования его программы. До того, как вы смогли произнести слово «Голливуд», его платная еженедельная радио программа трансформировалась в ежедневную реальную радио программу, и в последствии она продолжила выходить в эфир и на Сан-Антонио, и на более крупный рынок Хьюстона. Не так давно он и группа инвесторов купила целую радио станцию в Хьюстоне, чтобы выпускать в эфир его программу!
Просто окружив себя знаменитостями, Даниель Фришберг создал из себя знаменитость в глазах своих инвесторов-клиентов и потенциальных клиентов. Эта стратегия превращения себя в знаменитость с помощью окружения себя известными людьми действительно очень надежна и часто используема. Мой бывший клиент Петер Лоу (Peter Lowe), которого я консультировал и для кого я выступал на более чем 200 мероприятиях, использовал для себя тот же прием, чтобы стать известным оратором. Мой клиент Guthy-Renker сделал подобное для Тони Робинса (Toni Robbins) со своей серией телевизионных рекламно-информационных роликов, каждый из которых представлял лучшую коллекцию знаменитых имен и рекомендаций. И я тоже сознательно применял эту стратегию на протяжении многих лет.
Станьте экспертом в чем-либо
Статус эксперта невероятно привлекателен. К счастью, он представляет собой ценность, которую вы создаете сами и сами производите.
Самый успешный просветитель Герцог Найтингейл (Earl Nightingale) сказал, что вы могли бы превратить себя в эксперта мирового класса в большинстве сфер деятельности, изучая каждый доступный ресурс в течение часа в день на протяжении одного года. Я воспринимаю его слова совершенно серьезно. Я превратил себя в топ- эксперта в сфере прямого маркетинга только за счет само обучения, без всякой академической или практической квалификации, где бы то ни было, менее чем за три года, и я начал назначать высокую плату за свои знания с самого начала. Я также успешно позиционировал себя как маркетингового эксперта в нескольких разных областях деятельности. Например, более 10,000 хиропрактиков и стоматологов посетили мои семинары по построению практики, купили мои книги и курсы по практическому маркетингу, и были в моих обучающих программах. Я создал самую большую компанию по проведению семинаров и издания литературы, обслуживающую этих профессионалов в начале 80-х. Меня наняли как оратора для 5 разных основных компаний, чьей деятельностью является построение практики для врачей, а также для государственных ассоциаций стоматологов и хиропрактиков. Хотя меня называли «Практическим Гуру Года» основные отраслевые журналы в индустрии стоматологии, я не хиропрактик, и не стоматолог.
Я люблю фразу, которую я услышал от коллеги, копирайтера для прямых рассылок Джона Фрэнсиса Тига (John Francis Tighe), «Среди слепых одноглазый является королем». Если вы знаете больше об «х», чем ваша предполагаемая клиентура, вы ЯВЛЯЕТЕСЬ экспертом!
Очевидно, каждый предпочитает работать с экспертом. Это особенно верно, так как вы взбираетесь по лестнице состоятельности*. Но в реальности каждый предпочитает иметь дело с экспертом, если и когда они могут. Если вы страдаете от ослепляющих головных болей, и вы можете прийти к доктору, который написал «Официальное руководство по избавлению от головной боли без лекарств» (The Official Guide to Drug- Free Headache Relief»), и у которого есть колонка в газете о головных болях, а вы эту колонку уже видели, и который ведет радио передачу, вероятнее всего, вы пойдете к нему со своей проблемой, а не к другому «обычному» доктору. Это и является причиной, по которой я работал с экспертами, чтобы создать Dentistry for Diabetics (Стоматология для диабетиков), программу, которая обучает и сертифицирует одного стоматолога на географическую область для работы с пациентами диабетиками – давая ему актив, с помощью которого он может построить практику, стоимостью в сотни тысяч долларов в год**. В сущности, специализация, если даже она само декларируема, повышает ваш экспертный статус.
* Мой друг Элсон Элдридж (Elson Eldridge) написал фантастическую книгу на эту тему. «Как быть заметным экспертом!» (How to be the Obvious Expert!) Смотри на www.obvious-expert.com
Я выпускаю специальную рассылку, полностью посвященную теме маркетинга для богатых и состоятельных людей. Вы можете получить информацию на www.dankennedy.com.
** Для получения информации о DDS for Diabetics, присылайте факс на номер 602-269-3113.
Эксперты сталкиваются с меньшим сопротивлением их высоким гонорарам, поэтому они могут назначать премиум цены и наслаждаться размером прибыли выше среднего. По своему желанию, они могут извлечь больший доход от меньшего количества клиентов или покупателей. Именно потому, что мой клиент и участник группы со статусом Gold/VIP доктор Чарльз Мартин (Charles Martin) является экспертом в «долговечной стоматологии» или «полностью здоровой стоматологии», а также косметической стоматологии мирового класса, он может привлекать пациентов со всей страны, так же как со своего родного города Ричмонд, штат Вирджиния. У него могут быть пациенты, чьи случаи стоят от 40,000.00$ до 70,000.00$ - в то время как «обычные» косметические стоматологи борются за то, чтобы получить ¼ такой платы за тот же самый объем работ. Благодаря тому, что мой клиент Дарин Гарман (Darin Garman) является экспертом в доходном «инвестировании со спокойной душой» исключительно в квартирные дома в сердце Америки, он может привлекать инвесторов со всего мира, так же как доминировать на местном рынке в штате Айова, назначая входную плату или месячный членский взнос только за то, чтобы быть допущенным к покупке собственности именно у него, и никогда, никогда, никогда не снижая комиссионных. Благодаря тому, что мой участник группы со статусом Gold/VIP Марк Ийлал (Mark Ijlal) предлагает тренинги, семинары, коучинг и услуги только жителям Мичигана, инвестирующим в недвижимость Мичигана, для каждой услуги у него назначена премиум цена, если сравнить со всеми другими семинарами, коучингом и услугами для инвесторов в недвижимость. Благодаря тому, что мой участник группы со статусом Gold/VIP Билл Хаммонд (Bill Hammond)-старший, адвокат, специализируется на работе с семьями с пожилыми людьми, страдающих от болезни Альцгеймера, его гонорар находится на вершине пирамиды. Его услуга обязательно комплексная, недоступная для покупок в кафетерии и цена на нее редко оспаривается. Конечно, вы можете думать, что у вас нет профессии, которая само по себе приводит к статусу эксперта. Я убежден, что каждый бизнес его предоставляет. Я мог бы рассказать вам очень простые истории о чистильщиках ковров, компаниях по устройству газонов и садов, магазинах автомобильных запасных частей и даже о производителях промышленного брезента, которые позиционируют себя как эксперты и специалисты. Они процветают благодаря тщательно выбранному целевому рынку и продают свои товары и услуги в 5-25 раз больше их индустриальных норм.
© «Притяжение богатства для предпринимателей» Дэн Кеннеди
Автор: Nikita 2010-07-17 в 22:57:50 |
Просмотров: 6038
Комментариев: 0
| Нравится |
Поделиться с друзьями: | ![]()
Ссылка на запись:
html:
bbcode:
|
||||
Только пользователям разрешено комментировать. Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь что бы оставить комментарий.
Facebook&VK комментарий: |
Зарегистрируйтесь для скрытия рекламного блока |